www.komus.ru
Ваш регион -
Москва?
Да Нет, другой
Наличие товара, цены и условия доставки
зависят от выбранного региона.
Москва
Регионы обслуживания партнеров «Комус»
Подарки в игре
Ремонт и обслуживание печатающей техники

Опытные инженеры

Оригинальные запчасти

Предоставление гарантии

Наши услуги

Запуск техники в эксплуатацию

Диагностика при неисправности

Сервисное обслуживание

Внешний осмотр и диагностика работы в различных режимах, очистка, смазка, проверка всех узлов и механизмов

Ремонт

С заменой
комплектующих
и запасных частей

Продажа

Комплектующих
и запасных частей

Выдача актов

Технического состояния

Выезд мастера

К заказчику или доставка в сервисный центр: в зависимости от модели, характера неисправности, удалённости

Техника в аренду

Аутсорсинг печати

Порядок работы

Шаг 1

Заявка

Вы отправляете заявку на ремонт на эл. почту.

Шаг 2

Консультация

Сервис-менеджер проконсультирует вас по всем вопросам
Читать полностьюсогласование возможности выезда, предварительная стоимость, даты визита инженера или забора устройства и прочие условия.

Шаг 3

Выезд мастера

Проведение диагностики, согласование работ, ремонт
Читать полностьюОкончательная стоимость ремонта согласовывается после проведения диагностики. После согласования выставляется счёт, проводится оплата, далее выполняется ремонт. Если у Вас заключён с КОМУС договор с отсрочкой платежа, то работы могут быть выполнены до оплаты. Исключением может быть дорогостоящий ремонт или длительный заказ запасных частей. В этом случае может потребоваться предоплата.

Шаг 4

Техника в аренду

После завершения работы мастер при вас убедится, что
Читать полностьютехника работает исправно.

 

Гарантия 1 месяц

на работу без замены запасных частей

 

Гарантия 3 месяца

при замене запасных частей

Избежать сбоев, сохранить качество печати, продлить срок использования вам поможет плановое техническое обслуживание.

Услуга предоставляется по заключённому договору. График обслуживания зависит от модели техники, нагрузки, условий эксплуатации.

Заказать
Дополнительная информация

•‎ ИТЦ не ремонтирует пользовательские (домашние) струйные принтеры и МФУ ввиду отсутствия на них запчастей у производителей

•‎ ИТЦ не оформляет заявки по рекламации товара, купленного в КОМУС

 

Если товар куплен в КОМУС, и Вам необходимо оформить рекламацию (в рамках официальной гарантии) необходимо обращаться по контактам ниже:

Телефон: 8 (495) 221-61-75 (многоканальный)

e-mail: sc@komus.net

Время работы: в рабочие дни 9:00 — 18:00 по московскому времени.