Новые возможности онлайн-консультанта
Если нужно поменять что-то в заказе, узнать характеристики товара или уточнить детали доставки, а общаться с оператором нет возможности, воспользуйтесь чат-ботом.
Рассказываем о нововведениях, которые помогут взаимодействовать с интернет-магазином Комус быстрее и продуктивнее.
Добавление чат-бота на сайте и в мобильной версии
Теперь не нужно звонить или писать в техподдержку, чтобы решить вопрос с заказом. На любой странице сайта в правом нижнем углу вы найдете специальные значки — зеленый кружок с телефонной трубкой, чтобы позвонить нам, и синий кружок, чтобы написать в один из мессенджеров.

При нажатии на синий значок с текстом появятся 4 иконки чатов:
- на сайте;
- в WhatsApp;
- в Viber;
- в Телеграм.
Выберите нужный мессенджер и задайте вопрос.

Корректировка или отмена заказа через онлайн-чат
Чтобы внести изменения в заказ или отменить его, напишите в привычный мессенджер. Чат-бот Комус поможет уладить все сложности даже после оформления заказа.
В чат-боте удобно задать вопрос, если вы находитесь на странице заказа. Видны все детали, не нужно перепрыгивать с одной вкладки на другую.

Доставка без лишних звонков
Еще одно новшество поможет убрать ненужные переговоры с оператором и сэкономит ваше время. Раньше перед доставкой товаров из интернет-магазина Комус водитель заранее предупреждал о своем визите по телефону. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили звонками, при оформлении доставки выберите вариант «Доставка без звонка».
