Самостоятельное получение заказов (самовывоз)
Совершайте выгодные покупки по ценам интернет-магазина!
Самовывоз — процесс заказа товаров через Интернет-магазин с последующим самостоятельным получением и оплатой заказа в любом удобном для вас розничном магазине «Комус».
Самовывоз — это:
• выгодно — вы ничего не платите за доставку;
• удобно — не надо ожидать курьера, можно забрать заказ в удобное время;
• просто — выбирайте товары на komus.com, а забирайте их в магазине.
Адреса магазинов с самовывозом>>
*минимальная сумма заказа для доставки в пункт самовывоза составляет 300 руб.
Обратите внимание! Ваш заказ в пункт выдачи (удобный для вас розничный магазин) отправляется с центрального склада интернет-магазина, как любой другой заказ. Поэтому время, когда ваш заказ привозят в розничный магазин, совпадает с графиком доставки, который вы можете узнать здесь. Если вы хотите забрать заказ из пункта самовывоза в выходные, то при выборе даты укажите пятницу.
Раздел «Оформление, доставка и получение заказа»
• Как оформить заказ самовывозом (самостоятельное получение)?
Раздел «Полезная информация»
• Как и когда можно получить заказ?
• Какие розничные магазины предоставляют услугу самовывоза?
• Какие существуют ограничения по услуге самовывоза?
• Почему не получается оформить заказ самовывозом?
• Как узнать подробную информацию о своих заказах?
• Почему при оформлении заказа самовывозом в корзине отображается сумма доставки?
Как оформить заказ самовывозом (самостоятельное получение)?
Для оформления заказа необходимо предварительно пройти авторизацию/регистрацию. Затем выберете товар в каталоге и добавьте его в корзину. По завершении выбора товаров в верхнем правом углу страницы нажмите кнопку в верхнем правом углу корзины.
Пошаговая инструкция поможет вам быстро и безошибочно оформить заказ с самостоятельным получением (самовывозом).
Выберите плательщика, который будет оплачивать заказ.
Если вы оформляете заказ для собственных нужд и будете оплачивать заказ самостоятельно, то выберите пункт «Я, ... (Личный заказ)». Если вы заказываете продукцию с оплатой юридическим лицом и вам необходимы бухгалтерские документы, то выберите вашу компанию. Если вы не вносили данные о компании в личном кабинете, то выберите пункт «Добавить организацию».
Далее нажмите .
Если вы выбрали пункт «Добавить организацию», вам будет предложено внести реквизиты организации для оформления заказа. Подробнее о заведении организации можно узнать здесь.
Выберите способ получения товара «Самовывоз», после чего в появившемся списке выберите удобный для вас пункт самостоятельного получения заказов.
Внимание! Список пунктов получения заказов может меняться в зависимости от загруженности.
Для просмотра подробного описания пункта выдачи заказов нажмите на интересующий вас адрес.
При отгрузке заказов самовывозом для частных лиц возможен выбор наличной формы оплаты или онлайн-платеж:
• Наличными в кассу. Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа. Вам предоставляется товарный и кассовый чек. При выборе наличной формы оплаты вы сможете оплатить заказ наличными или банковской картой непосредственно в пункте самовывоза.
• Онлайн-платеж. Вы можете оплатить заказ банковскими картами, электронными деньгами и через интернет-банк. Подробная информация о видах онлайн-платежей находится здесь.
При отгрузке заказов самовывозом для юридических лиц доступны следующие формы оплаты заказа:
Безналичный расчет (предоплата). При безналичной оплате через банк заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет компании «Комус» в течение 1-2 рабочих дней, если иное не обусловлено договором. При получении товара необходимо предоставить доверенность по форме М-2 либо поставить круглую печать организации на сопроводительные документы.
Внимание! При данном способе оплаты после подтверждения заказа внести изменения будет невозможно.
Наличными в кассу (Полный пакет документов). Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа. Предоставляется кассовый чек, товарная накладная «Торг-12» и счет-фактура (от вас потребуется либо доверенность по форме М-2, либо заверить документы круглой печатью организации).
Бланк доверенности по форме М-2 вы сможете скачать здесь.
Наличными в кассу. Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа. Вам предоставляется товарный и кассовый чек. При выборе наличной формы оплаты вы сможете оплатить заказ наличными или банковской картой непосредственно в пункте самовывоза.
Заказы доставляются собственной службой доставки компании «Комус». Обратите внимание: условия доставки в различные регионы РФ отличаются.
Сроки доставки в пункт самовывоза меняются в зависимости от выбранного способа оплаты заказа на предыдущем шаге оформления заказа:
При безналичном расчете (предоплата) отображается информационное сообщение о сроке резервирования товаров по вашему заказу и дате доставки.
При всех остальных способах оплаты:
наличными в кассу
наличными в кассу с полным пакетом документов
Вам необходимо выбрать желаемую дату доставки в календаре справа и при необходимости проставить галочку в поле «Присылать SMS о поступлении моего заказа в пункт самовывоза».
Датой доставки является тот день, в который ваш заказ поступит в пункт выдачи товара (розничный магазин). Если вы хотите забрать заказ в выходные дни, то в дате доставки укажите пятницу.
О приходе заказа в пункт самовывоза вы будете уведомлены по e-mail или sms-сообщением на мобильный телефон. Доставка заказа в пункт самовывоза осуществляется в течение дня. Получить заказ можно в течение 3 дней после его поступления в пункт самовывоза.
На последнем шаге оформления вы увидите информацию о заказе, заполненную вами на предыдущих шагах.В случае, если вы хотите изменить информацию, нажмите и внесите необходимые корректировки.В случае, если вы по каким-либо причинам решили отменить заказ, нажмите
. Тогда будет удалена вся информация о заказе с сохранением набранной вами корзины.Для завершения оформления заказа после проверки информации необходимо подтвердить заказ, нажав кнопку
.
После подтверждения заказа появится окно с оповещением: «Оформление заказа завершено». Вы увидите номер и сумму заказа, дату и адрес доставки.
Приезжайте к нам, ваша покупка уже ждет вас! Просто сообщите нашему сотруднику номер заказа!
Как и когда можно получить заказ?
Внимание! Максимальный срок хранения заказа в пункте самовывоза составляет 5 дней. Вы сможете забрать заказ из пункта самовывоза в течение 3 дней с момента получения sms о его доставке. Вы можете продлить срок хранения заказа на 2 дня.
Для оплаты и получения заказа в пункте самовывоза вы должны знать номер интернет-заказа. Номер заказа указан в извещении.
В процессе срока действия заказа вы будете получать информацию по электронной почте (e-mail) и посредством sms-сообщений об изменении статуса заказа. Подключиться к sms-уведомлениям можно через личный кабинет в разделе «Настройки», либо при оформлении заказа. При подключении данным способом услуга действует только в рамках текущего заказа.
Возможны следующие варианты извещений:
Тип сообщения и описание | sms-уведомление | |
1. Оформление заказа (поступает сразу после оформления) | + | + |
2. Доставка заказа в ТЦ (в извещении будет указан номер интернет-заказа) | + | + |
3. Истечение срока хранения заказа (за сутки до истечения срока действия) | + | + |
4. Продление срока действия (производится после вашего звонка, путем продления срока хранения заказа) | + | + |
5. Аннулирование заказа (по истечению срока действия хранения заказа в пункте самовывоза) | + | + |
Полный список розничных магазинов с адресами и графиками работы вы можете посмотреть здесь>>.
Розничные магазины, в которых доступна услуга «Самовывоз», обозначены иконкой .
Какие существуют ограничения по услуге самовывоза?
• Минимальная сумма заказа – не менее 300 руб.
• На странице товара указан пункт «Товар доступен для самовывоза».
• Товары на сайте имеют статус «в наличии».
• Партнер – юридическое лицо – может оформить заказ за наличный расчет либо по безналичному расчету. Для партнеров – юридических лиц – при оформлении заказа с полным пакетом документов онлайн-платеж недоступен.
• Оформление заказа в интернет-магазине по данной технологии продаж возможно только на товары, которые по грузогабаритным показателям не превышают 10 кг и общий объем 125 тыс. кв. см. Общий вес заказа не должен превышать 10 кг.
Почему не получается оформить заказ самовывозом?
1. Услуга самовывоз не доступна при проведении технических работ в интернет-магазине. При этом на каждом шаге выводится сообщение о том, что самовывоз выключен.
2. Услуга самовывоз не доступна, если компания (юридическое лицо) была подключена в личном кабинете 3-м способом (с помощью ИНН без спецпароля). О способах добавления компании вы можете узнать здесь.
Как узнать подробную информацию о своих заказах?
В «Личном кабинете» в разделе «Мои заказы», перейдя по ссылке «История заказов», вы всегда можете просмотреть информацию о совершенных ранее заказах и уточнить их статус:
Кликнув на номер заказа в истории заказов, на следующей странице вы увидите подробную информацию по заказу и полный список товаров.
Почему при оформлении заказа самовывозом в корзине отображается сумма доставки?
Важно! После добавления товаров в корзину под строками заказа автоматически появляется сообщение «Доставка 300,00 руб.». Но на 2-м шаге оформления заказа при выборе способа доставки «Самовывоз», в процессе завершения оформления заказа данная сумма учитываться не будет.