www.komus.ru www.komus.ru
Ваш регион -
Москва?
Да Нет, другой
Наличие товара, цены и условия доставки
зависят от выбранного региона.
Москва
Регионы обслуживания партнеров «Комус»
Каталог
16 июля 2019

Самые выгодные цены каждую неделю

Все новости ›
15 июля 2019

Вы не ослышались. Лето – самое время начать подготовку к новогодним праздникам.

Все новости ›
Список опросов
Помогите нам стать лучше!
Участвовать ›

Самостоятельное получение заказов (самовывоз)

Совершайте выгодные покупки по ценам интернет-магазина!


Самовывоз — процесс заказа товаров через Интернет-магазин с последующим самостоятельным получением и оплатой заказа в любом удобном для вас розничном магазине «Комус».

 Самовывоз — это:
выгодно — вы ничего не платите за доставку;
удобно — не надо ожидать курьера, можно забрать заказ в удобное время;
просто — выбирайте товары на komus.com, а забирайте их в магазине. 

 

Адреса магазинов с самовывозом>>

 

 

*минимальная сумма заказа для доставки в пункт самовывоза составляет 300 руб.

Обратите внимание! Ваш заказ в пункт выдачи (удобный для вас розничный магазин) отправляется с центрального склада интернет-магазина, как любой другой заказ. Поэтому время, когда ваш заказ привозят в розничный магазин, совпадает с графиком доставки, который вы можете узнать здесь. Если вы хотите забрать заказ из пункта самовывоза в выходные, то при выборе даты укажите пятницу.

 

 

Раздел «Оформление, доставка и получение заказа»

   Как оформить заказ самовывозом (самостоятельное получение)?

 

Раздел «Полезная информация»

   • Как и когда можно получить заказ?

   • Какие розничные магазины предоставляют услугу самовывоза?  

   • Какие существуют ограничения по услуге самовывоза?  

   • Почему не получается оформить заказ самовывозом?   

   • Как узнать подробную информацию о своих заказах?  

   • Почему при оформлении заказа самовывозом в корзине отображается сумма доставки?

Как оформить заказ самовывозом (самостоятельное получение)?

 

Для оформления заказа необходимо предварительно пройти авторизацию/регистрацию. Затем выберете товар в каталоге и добавьте его в  корзину. По завершении выбора товаров в верхнем правом углу страницы нажмите кнопку  в верхнем правом углу корзины.

 

Пошаговая инструкция поможет вам быстро и безошибочно оформить заказ с самостоятельным получением (самовывозом).

 

 

Выберите плательщика, который будет оплачивать заказ.

 

Если вы оформляете заказ для собственных нужд и будете оплачивать заказ самостоятельно, то выберите пункт «Я, ... (Личный заказ)». Если вы заказываете продукцию с оплатой юридическим лицом и вам необходимы бухгалтерские документы, то выберите вашу компанию. Если вы не вносили данные о компании в личном кабинете, то выберите пункт «Добавить организацию».

 

Далее нажмите .

 

Если вы выбрали пункт «Добавить организацию», вам будет предложено внести реквизиты организации для оформления заказа. Подробнее о заведении организации можно узнать здесь.

 

 

Выберите способ получения товара «Самовывоз», после чего в появившемся списке выберите удобный для вас пункт самостоятельного получения заказов.  

Внимание! Список пунктов получения заказов может меняться в зависимости от загруженности.

 

Для просмотра подробного описания пункта выдачи заказов нажмите на интересующий вас адрес.

 

 

При отгрузке заказов самовывозом для частных лиц возможен выбор наличной формы оплаты или онлайн-платеж:

 

Наличными в кассу. Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа. Вам предоставляется товарный и кассовый чек. При выборе наличной формы оплаты вы сможете оплатить заказ наличными или банковской картой непосредственно в пункте самовывоза.

 

Онлайн-платеж. Вы можете оплатить заказ банковскими картами, электронными деньгами и через интернет-банк. Подробная информация о видах онлайн-платежей находится здесь.

 

При отгрузке заказов самовывозом для юридических лиц доступны следующие формы оплаты заказа:

 

Безналичный расчет (предоплата). При безналичной оплате через банк заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет компании «Комус» в течение 1-2 рабочих дней, если иное не обусловлено договором. При получении товара необходимо предоставить доверенность по форме М-2 либо поставить круглую печать организации на сопроводительные документы.

 

Внимание! При данном способе оплаты после подтверждения заказа внести изменения будет невозможно.

 

Наличными в кассу (Полный пакет документов). Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа. Предоставляется кассовый чек, товарная накладная «Торг-12» и счет-фактура (от вас потребуется либо доверенность по форме М-2, либо заверить документы круглой печатью организации).

 

Бланк доверенности по форме М-2 вы сможете скачать здесь.

 

 

Наличными в кассу. Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа. Вам предоставляется товарный и кассовый чек. При выборе наличной формы оплаты вы сможете оплатить заказ наличными или банковской картой непосредственно в пункте самовывоза.

 

 

 

Заказы доставляются собственной службой доставки компании «Комус». Обратите внимание: условия доставки в различные регионы РФ отличаются.

Сроки доставки в пункт самовывоза меняются в зависимости от выбранного способа оплаты заказа на предыдущем шаге оформления заказа:

 

При безналичном расчете (предоплата) отображается информационное сообщение о сроке резервирования товаров по вашему заказу и дате доставки.

 

При всех остальных способах оплаты:

 

       наличными в кассу

       наличными в кассу с полным пакетом документов

 

Вам необходимо выбрать желаемую дату доставки в календаре справа и при необходимости проставить галочку в поле «Присылать SMS о поступлении моего заказа в пункт самовывоза».

 

Датой доставки является тот день, в который ваш заказ поступит в пункт выдачи товара (розничный магазин). Если вы хотите забрать заказ в выходные дни, то в дате доставки укажите пятницу.

 

О приходе заказа в пункт самовывоза вы будете уведомлены по e-mail или sms-сообщением на мобильный телефон. Доставка заказа в пункт самовывоза осуществляется в течение дня. Получить заказ можно в течение 3 дней после его поступления в пункт самовывоза.

 

 

На последнем шаге оформления вы увидите информацию о заказе, заполненную вами на предыдущих шагах.В случае, если вы хотите изменить информацию, нажмите и внесите необходимые корректировки.В случае, если вы по каким-либо причинам решили отменить заказ, нажмите . Тогда будет удалена вся информация о заказе с сохранением набранной вами корзины.Для завершения оформления заказа после проверки информации необходимо подтвердить заказ, нажав кнопку .

 

 

После подтверждения заказа появится окно с оповещением: «Оформление заказа завершено».  Вы увидите номер и сумму заказа, дату и адрес доставки.

 

Приезжайте к нам, ваша покупка уже ждет вас! Просто сообщите нашему сотруднику  номер заказа!

Как и когда можно получить заказ?

 

Внимание! Максимальный срок хранения заказа в пункте самовывоза составляет 5 дней. Вы сможете забрать заказ из пункта самовывоза в течение 3 дней с момента получения sms о его доставке. Вы можете продлить срок хранения заказа на 2 дня.

 

Для оплаты и получения заказа в пункте самовывоза вы должны знать номер интернет-заказа. Номер заказа указан в извещении.

 

В процессе срока действия заказа вы будете получать информацию по электронной почте (e-mail) и посредством sms-сообщений об изменении статуса заказа. Подключиться к sms-уведомлениям можно через личный кабинет в разделе «Настройки», либо при оформлении заказа. При подключении данным способом услуга действует только в рамках текущего заказа.

 

 

Возможны следующие варианты извещений:

 

Тип сообщения и описаниеe-mailsms-уведомление
1. Оформление заказа (поступает сразу после оформления)++
2. Доставка заказа в ТЦ (в извещении будет указан номер интернет-заказа)++
 3. Истечение срока хранения заказа (за сутки до истечения срока действия)++
 4. Продление срока действия (производится после вашего звонка, путем продления срока хранения заказа)++
 5. Аннулирование заказа (по истечению срока действия хранения заказа в пункте самовывоза)++

 



Какие розничные магазины предоставляют услугу самовывоза?

 

Полный список розничных магазинов с адресами и графиками работы вы можете посмотреть здесь>>.

Розничные магазины, в которых доступна услуга «Самовывоз», обозначены иконкой .

Какие существуют ограничения по услуге самовывоза?


Минимальная сумма заказа – не менее 300 руб. 

На странице товара указан пункт «Товар доступен для самовывоза». 

Товары на сайте имеют статус «в наличии». 

Партнер – юридическое лицо – может оформить заказ за наличный расчет либо по безналичному расчету. Для партнеров – юридических лиц – при оформлении заказа с полным пакетом документов онлайн-платеж недоступен. 

Оформление заказа в интернет-магазине по данной технологии продаж возможно только на товары, которые по грузогабаритным показателям не превышают 10 кг и общий объем 125 тыс. кв. см. Общий вес заказа не должен превышать 10 кг.

 

Почему не получается оформить заказ самовывозом?


1.  Услуга самовывоз не доступна при проведении технических работ в интернет-магазине. При этом на каждом шаге выводится сообщение о том, что самовывоз выключен.

2.  Услуга самовывоз не доступна, если компания (юридическое лицо) была подключена в личном кабинете 3-м способом (с помощью ИНН без спецпароля). О способах добавления компании вы можете узнать здесь.

 

Как узнать подробную информацию о своих заказах?


В «Личном кабинете» в разделе «Мои заказы», перейдя по ссылке «История заказов», вы всегда можете просмотреть информацию о совершенных ранее заказах и уточнить их статус:

 

 

Кликнув на номер заказа в истории заказов, на следующей странице вы увидите подробную информацию по заказу и полный список товаров.

Почему при оформлении заказа самовывозом в корзине отображается сумма доставки?

 

Важно! После добавления товаров в корзину под строками заказа автоматически появляется сообщение «Доставка 300,00 руб.». Но на 2-м шаге оформления заказа при выборе способа доставки «Самовывоз», в процессе завершения оформления заказа данная сумма учитываться не будет.