www.komus.ru www.komus.ru
Ваш регион -
Москва?
Да Нет, другой
Наличие товара, цены и условия доставки
зависят от выбранного региона.
Москва
Регионы обслуживания партнеров «Комус»
Каталог
16 июля 2019

Самые выгодные цены каждую неделю

Все новости ›
15 июля 2019

Вы не ослышались. Лето – самое время начать подготовку к новогодним праздникам.

Все новости ›
Список опросов
Помогите нам стать лучше!
Участвовать ›

Оформление заказов в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин»

 

Уважаемые партнеры!

Система закупок города Москвы реформируется, Правительство Москвы выпустило Постановление 480-ПП от 23.07.2013, согласно которому все государственные заказчики должны перейти к использованию Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков».Чтобы помочь вам упростить процесс работы с подсистемой ЕАИСТ «Электронный магазин», интернет-магазин «Комус» предлагает воспользоваться подробной инструкцией.

1. Оформление заказа в электронном магазине ЕАИСТ

1.1. Наберите адрес erkt.tender.mos.ru в адресной строке браузера для начала работы с подсистемой «Электронный магазин».1.2.  Введите логин и пароль пользователя в окне авторизации, либо авторизуйтесь в ЕАИСТ с использованием ЭЦП.

1.3. Выберите блок «Электронный магазин».

 1.4. В закладке «Поиск оферт» → таблица «Параметры поиска» → поле «Артикул» — введите требуемый артикул. В поле «Поставщик» введите «Комус» (выбор организации осуществляется по последней дате регистрации 25.10.2013  или ИНН 7706202481) и нажмите кнопку . Повторите операцию с каждым артикулом.

1.5. В таблице «Результаты поиска» установите флаг в строке с офертой и нажмите кнопку  для одновременного добавления в «корзину» потребностей и формирования проекта договора.

При этом откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора.

1.6. Заполните все поля закладки «Общие сведения» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).

1.7. Перейдите на закладку «Предмет договора» → установите курсор на строке с товаром → нажмите кнопку (для редактирования количества товара).

1.8. Внесите требуемое количество товара в поле «Количество по договору» и перейдите в таблицу «График поставки», в котором необходимо заполнить все указанные поля.(Если требуется доставка по нескольким адресам – воспользуйтесь кнопкой  ). Повторите операцию с каждым артикулом.

1.9. Сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки. Для этого:

- на закладке «Предмет договора» в таблице «Спецификация» нажмите кнопку
- на экране появится сформированная спецификация и график поставок;
- сохраните данные файлы, например, на рабочем столе или в специальной папке ПК;
- скачайте договор посредством нажатия ссылки «Скачать» напротив любой оферты.

 

Приложение 1к договору№ _____ от «___» _______ 201_ г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

Артикул Наименование продукции Ед. изм. Цена за ед. в руб. (с учетом НДС). НДС в руб. Количество Сумма в руб. с учетом НДС Сумма НДС в руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
24874 01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов Canon EP-22 (1550A003) чер. для LBP1120/800/810 (арт.24874) Штука 2054,79 313,44 1,00 2054,79 313,44
50076 01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов HP 12A Q2612A чер. для LJ 1010/1012/1015 (арт.50076) Штука 3090,03 471,36 2,00 6180,06 942,72
... ... ... ... ... ... ... ...

 

Приложение 2к договору№ ___ от «___» _______ 201_ г.

ГРАФИК ПОСТАВКИ

Наименование продукции Ед. изм. Кол-во Срок исполнения поставки Место поставки
1 2 3 4 5 6
1 01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов Canon EP-22 (1550A003) чер. для LBP1120/800/810 (арт.24874) Штука 1,00 27.08.2013 — 30.08.2013 Москва, 115682, ул. Задонская, д. 34
2 01.13.17.01.05.01.17 : ПРОЧИЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ПРИНТЕРОВ; Расход.матер. д/лаз.принт.факсов HP 12A Q2612A чер. для LJ 1010/1012/1015 (арт.50076) Штука 2,00 27.08.2013 — 30.08.2013 Москва, 115682, ул. Задонская, д. 34
... ... ... ... ... ...

 

1.10. Для ввода сведений об источнике финансирования в блоке «Финансирование» нажмите  на кнопку  (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).

1.11. На закладке «Заключение» нажмите на кнопку  → вложите файл с проектом договора в поле «Проект договора» → вложите файл со спецификацией в поле «Документы по договору» → заполните оставшиеся поля в окне «Направление проекта договора» → нажмите кнопку.

2. Оформление запроса на создание оферты на ПП в интернет-магазине «Комус»

2.1. Перед оформлением запроса на создание оферты предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом офисных товаров в интернет-магазине «Комус». Здесь Вы сможете ознакомиться с параметрами  необходимого товара, подробным описанием и изображением товара.

2.2. Для оформления запроса на создание оферты на ПП используйте сервис «Обратная связь» интернет-магазина «Комус».

2.3. Выберите тему обратной связи «Запрос оферт на Портале поставщиков».

2.4. В поле «Оформление оферты» перечислите (в столбик) все артикулы товаров, на которые Вам необходимо оформить оферты (пример ниже). Для отправки нажмите «Отправить».

2.5. После успешного отправления заявки Вы увидите соответствующее информационное сообщение. Подтверждение получения запроса Вы получите на указанную электронную почту.Важно!

При размещении запроса на заведение оферты, отправленного до 13-00, оферта будет создана на следующий день после отправления запроса. При размещении запроса на заведение оферты на ПП, отправленного после 13-00, оферта будет создана через день после отправления запроса.

Вопросы по обучению работе на Портале поставщиков: Морозова Оксана ИвановнаТелефон 8 (495) 620-20-00, доб. 57094 Email: morozovaoi@tender.mos.ru

Техническая поддержка

В случае возникновения вопросов или ошибок при работе на Портале поставщиков Вы можете обратиться в Службу технической поддержки.

Портала поставщиков, заполнив заявку по установленной форме (Форма заявки в Службу техподдержки).Телефон: 8 (495) 544-97-76 (с 10 до 19ч.)

Email: portalhelp@granit.ru