www.komus.ru www.komus.ru
Ваш регион -
Москва?
Да Нет, другой
Наличие товара, цены и условия доставки
зависят от выбранного региона.
Москва
Регионы обслуживания партнеров «Комус»
Каталог
16 июля 2019

Самые выгодные цены каждую неделю

Все новости ›
15 июля 2019

Вы не ослышались. Лето – самое время начать подготовку к новогодним праздникам.

Все новости ›
Список опросов
Помогите нам стать лучше!
Участвовать ›

Инструкция использования сервиса «Консолидированный заказ» для сотрудников, формирующих заказ в «Комус»

 

Для начала работы авторизируйтесь на сайте www.komus.comВ нижнем правом углу личного кабинета, находится раздел «Консолидированный заказ», в котором Вы можете: 

  •  формировать подчиненную структуру сотрудников;
  • задавать ограничение по каталогу товаров;
  • обрабатывать заявки от сотрудников;
  • отправлять заказ для формирования счета.

Для начала работы необходимо сформировать список сотрудников, от которых Вы будете принимать заявки (Внимание! список сотрудников формируется всего один раз, перед началом работы).

Зайдите в раздел «Мои сотрудники».

Установите адрес доставки, по которому Вы находитесь и нажмите

1.Формирование структуры организации.

1.1 Если сотрудник Вашей организации зарегистрирован в интернет-магазине «Комус» (компания есть в списке подключенных компаний к личному кабинету), то Вы можете включить его в структуру консолидированного заказа. Нажмите: «добавить сотрудника из списка».

В списке будут сотрудники, которых Вы можете подключить к структуре, выбрав адрес доставки  из выпадающего меню (место, где находится сотрудник), а также назначив ему «роль» (это либо сотрудник, либо представитель группы). После этого требуется нажать на ссылку «Добавить сотрудников».

Представитель группы / группа — роль пользователя, который имеет возможность создавать подчиненную структуру, обрабатывать и собирать заявки конечных пользователей.

Сотрудник — роль пользователя компании, предусматривающая только возможность подачи для согласования заявок на покупку товаров и оформления личного заказа.

1.2. В случае, если сотрудник компании не имеет регистрацию в интернет-магазине «Комус», то возможно:

1.2.1. Вы регистрируете его быстрым способом:

 

Введите ФИО, e-mail, выберите адрес доставки из списка, а также назначьте роль.

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2. Сотрудник регистрируется самостоятельно (Внимание! обязательно привязать компанию через код клиента или «спецпароль»). После регистрации Вы сможете добавить его из списка, см. п.1.

2. Формирование Каталога компании.

При создании каталога компании вводятся ограничения, согласно которым подчиненным сотрудникам будет доступна подача заявок только по созданным каталогам, возможность заказа из всего ассортимента «Комус» будет исключена. В случае, если ограничений по каталогам не задано, то сотрудники смогут сформировать заявки по всему каталогу «Комус».

Для создания каталога необходимо указать его название, а также перечень артикулов компании (список артикулов можно вводить через запятую, через пробел или по одному на строку). Подразделы формируются автоматически, вводить нужно только артикулы.

После создания каталога, возможны его просмотр и редактирование

В режиме редактирования Вы можете изменить название каталога, добавить один или несколько артикулов, удалить каталог, подраздел каталога или артикул.

3. Работа с заявками

   Необработанные — заявки, которые нуждаются в действии пользователя;

•   Личные — заявки, создателем которых является пользователь;

•   Заявки в заказе — личные заявки пользователя, которые были обработаны и попали в заказ компании.

Все заявки, которые формируют сотрудники, подключенные к Вашей структуре, приходят в Ваш раздел «необработанными», Вы можете их просматривать и отклонять. Удалить можно только ту заявку, которую Вы самостоятельно создали.

Для формирования заявки в корзине пользователя существуют две вкладки: «Доступны для личного заказа» и «Доступны для подачи заявки». Для личного заказа доступны любые товары из ассортимента «Комус», для подачи заявки доступны только товары, входящие в каталоги компании (если действительного каталога нет, то доступны все товары).В корзине можно изменить количество товара по заявке, удалить ненужный товар. При этом удаление или редактирование количества товара на одной из вкладок приводит к соответствующему изменению на другой.Окончательное оформление заявки происходит после всех правок и нажатия кнопки «Оформить заявку» на вкладке «Доступны для подачи заявки».

 3.1. Отправка заявки на обработку

Отправка заявки на обработку происходит из списка необработанных заявок.Для отправки необходимо выбрать заявки, подлежащие консолидации, способ оплаты, банк плательщика, «звонок оператора» при необходимости  и нажать «Оформить заказ».

Консолидированные заказы попадают на обработку оператору.

3.2. Оформление личного заказа.

Если Вы хотите заказать для себя лично, с оплатой за наличный расчет или on-line платеж (банковскими картами Visa и Mastercard, электронными деньгами WebMoney и Яндекс.Деньги, через уличные терминалы мгновенной оплаты QIWI, Элекснет и Евросеть), то в корзине выберите закладку «Доступно для личного заказа», нажмите на «Оформить заказ», в качестве плательщика выберие СЕБЯ, заказ на компанию, в данном случае заблокирован.Пройдите 5 шагов оформления заказа и подтвердите заказ.

Спасибо, что выбрали www.komus.com