www.komus.ru www.komus.ru
Избранные товары
Ваш регион -
Москва?
Да Нет, другой
Наличие товара, цены и условия доставки
зависят от выбранного региона.
Москва
Регионы обслуживания партнеров «Комус»

Аутсорсинговый контактный центр

Настроим процесс приема входящих или исходящих звонков без вложений в организацию и содержание собственной команды.

Повысим конверсию продаж и лояльность клиентов.

8 (800) 350-05-54

online@bony.komus.net

Контакты для заявок

www.komus-contact.ru

Основной сайт

Комус Контакт

Голос вашего бизнеса. Действительный способ сократить расходы и увеличить продажи

c 2004

года на рынке контактных центров

1 000

профессионалов телемаркетинга

> 4500

проектов

300 000

звонков в сутки

5

собственных колл-центров

24/7/365

в работе

Что мы предлагаем

Комус Контакт предлагает широкий спектр услуг, который делится на два блока:

Входящие звонки

  • Горячая линия (номера 495 и 8-800);
  • Виртуальный секретарь;
  • Обработка входящих звонков;
  • Регистрация заказов;
  • Номер 8-800.

Исходящие звонки

  • Продажи по телефону;
  • Аутсорсинг отдела продаж;
  • Актуализация БД;
  • Телефонный опрос и анкетирование;
  • Информирование клиентов;
  • Тайный покупатель;
  • Маркетинговые исследования;
  • Поиск новых клиентов;
  • Приглашения на мероприятие.

Наш опыт поможет вам

Более подробную информацию о каждой услуге можно прочитать на сайте www.komus-contact.ru, получить бесплатную консультацию прямо сейчас по телефону: 8 (800) 350-05-54 e-mail: online@bony.komus.net

Готовые решения для бизнеса

Полный пакет услуг с учетом специфики отраслей.

Такие решения можно адаптировать под нужды того или иного бизнеса. Подготовительные работы не отнимут много времени, а результаты сотрудничества принесут весомый результат.

Торговые сети

Для страхования

Для IT

Производство

Службам такси

Сфере услуг

Для банков

Здравоохранения

Интернет-магазинам

Автодилерам

Маркетинг и реклама

Услуги по продаже товаров

В каких случаях обращаются в колл-центр?

Некому принимать или совершать звонки

Высокая загруженность специалистов. Например, в горячий сезон.

Рассмотрим основные причины сотрудничества, которые являются выгодным для вашего бизнеса.

Услуги колл-центра применяются в большинстве сфер предпринимательской деятельности.

Клиенты нужны всем. Зачастую можно столкнуться с такой проблемой, как низкая конверсия в продажу при обзвоне. Это может быть связано с особенностью товаров или услуг, а так же компетентностью ваших сотрудников.

ТОП 10 причин, как выгодно сотрудничать с колл-центром

  • 1

    Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.

  • 2

    Выход на ЛПР через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.

  • 3

    Расширение клиентской базы.

  • 4

    Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.

  • 5

    Оплата за результат после проведения тестового периода.

  • 6

    Полная и прозрачная отчетность по проекту.

  • 7

    Экономия времени и денег.

  • 8

    Высокая скорость получения ответа от клиента.

  • 9

    Передача вам только «горячих клиентов».

  • 10

    Рост продаж.

Мы работаем, а вы получаете прибыль.

Проекты рассчитываются индивидуально, исходя из перечня задач.

Схема работы

Успех запуска проекта зависит от правильно поставленных этапов работы

Остались вопросы или нужна консультация?

Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию прямо сейчас и получите индивидуальное предложение, которое увеличит эффективность вашего бизнеса.

Нам доверяют наши клиенты

Почему нам доверяют

Отзывы о нас

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит организация линии?

1. Рассчитывается стоимость старта проекта, которая включает в себя: формирование базы контактов, написание скрипта (сценария разговора), написание интерфейса, программирование отчётности и обучение операторов специфики Вашего проекта, в отдельных случаях в стартовые оплаты могут входить работы по интеграции с Вашим программным обеспечением, приобретение номера в коде 495/8-800.

2. На основе Вашей статистики (количество звонков / обращений / заказов / графика работы) производится расчет в двух вариантах на выбор:
· необходимого количества выделенных под Ваш проект операторов с почасовой стоимостью
· количество минут в месяц, обрабатываемых общей группы операторов, с поминутной оплатой

Можно ли лично посетить КЦ?

Для нас практика посещения контакт-центров вполне обыденная. Более того, она даже рекомендуется при реализации масштабных проектов. Если вам нужно лично увидеть возможности колл-центра, милости просим!

В чем отличия выделенного оператора?

Выделенный оператор – ваш персональный оператор, который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги «выделенный оператор» не связана со временем, которое он провел в разговорах.

Многофункциональные операторы (общего пула) – это операторы обслуживающие параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.

Могу ли я вносить коррективы в работу КЦ?

Заказчик на этапе старта и реализации взаимодействует с Менеджером проекта. Скрипт/сценарий переговоров передается в работу только после согласования с Вами, перед запуском проекта мы можем сделать тестовые звонки Вашим ответственным сотрудникам для проверки усвоения материалов операторами.

При реализации проекта Вы получаете записи переговоров, можете вносить корректировки, пожелания, комментарии, при желании даже приостановить проект для внесения изменений, пока рабочий процесс не будет организован в соответствии с Вашим видением.

Контакты

Свяжитесь с нашим сотрудником прямо сейчас.

8 (800) 350-05-54

online@bony.komus.net

КОНТАКТЫ

8 (800) 350-05-54

online@bony.komus.net

Контакты для заявок

www.komus-contact.ru

Основной сайт