Установка для подогрева и охлаждения воды в исправном состоянии и без повреждений со всеми принадлежностями для разлива питьевой бутилированной воды (далее — кулер) передаётся заказчику в аренду за 1 рубль на условиях, указанных в документе при подписании, а также с условием покупки питьевой бутилированной воды 19 л не менее 6 бутылей в месяц на каждый кулер.
За нарушение данных условий по ежемесячной выборке воды продавец вправе выставить заказчику счёт за пользование кулером 1 месяц, без заказа воды.
Счёт выставляется за каждый арендованный кулер.
При возврате кулера ранее трёх месяцев с момента предоставления кулера в аренду, арендатор оплачивает стоимость санитарной обработки оборудования.
Услуга «Аренда кулера» доступна только юридическим лицам по безналичному расчёту. Оборудование предоставляется без выбора модели кулера. Услуга «Аренда оборудования» доступна в Москве и Московской области в пределах 30 км от МКАД, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге и Челябинске. Подробнее можно уточнить по телефону +7(495) 995-00-13.
Заказчик обязуется не сдавать кулер в субаренду, не предоставлять кулер в безвозмездное пользование, не осуществлять залог арендных прав и внесение их в качестве имущественного вклада в уставной капитал.
Заказчик обязуется соблюдать правила эксплуатации кулера:
- Перед включением кулера в электросеть поставьте на кулер бутыль с водой. Подождите 2-3 минуты, пока все внутренние резервуары аппарата заполнятся водой.
- После того как вода из бутыли больше не заполняет баки аппарата, убедитесь, что вода из краника горячей воды идёт непрерывной струёй. Только после этого аппарат можно подключать к электросети. Если аппарат был включён, когда система ещё не заполнилась водой полностью, сработает термозащита.
- Не оставляйте в кулере пустую бутыль, не сливайте полностью воду из накопительных баков при наличии на кулере пустой бутыли или её отсутствия – сработает термозащита!
Внимание: термозащиту сможет снять только специалист Сервисного центра, услуга платная. Если по заключению технических экспертов продавца неисправность возникла в связи с нарушением заказчиком правил эксплуатации кулера, заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта кулера в течение 3 рабочих дней с даты выставления продавцом счёта.
Заказчик обязуется не реже, чем один раз в три месяца производить санитарную обработку кулера, привлекая специалистов продавца (услуга платная), либо собственными силами при наличии у заказчика аттестованного специалиста, либо с привлечением специализированных организаций.
При невыполнении санобработки продавец не гарантирует качества разливаемой через кулер воды и во всех случаях привлечения продавца к ответственности в связи с нарушением качества разливаемой кулером воды, заказчик обязан возместить продавцу все понесённые продавцом убытки.
Заказчик обязуется выкупить кулер с выплатой выкупной стоимости кулера в течение 3 рабочих дней с даты выставления продавцом счёта в случаях:
- если по заключению технических специалистов продавца кулер ремонту и восстановлению не подлежит вследствие нарушения заказчиком правил эксплуатации кулера;
- утраты кулера;
- нарушения заказчиком срока и/или порядка возврата кулера.
В случае прекращения действия аренды кулера заказчик обязуется вернуть кулер в исправном состоянии, без повреждений и со всеми принадлежностями в течение 2 рабочих дней с даты прекращения аренды. При невыполнении санитарной обработки оборудования заказчик обязуется вернуть оборудование продавцу или оплатить счёт за проведение санитарной обработки.
Выкупная стоимость одного кулера указывается в счёте на день выписки счёта. Замена кулера производится только при соблюдении условий проведения санитарной обработки оборудования. В случае возврата оборудования ранее трёх месяцев его использования с момента получения заказчик обязуется оплатить стоимость санитарной обработки кулера.
Заказчик принял кулер от Продавца в исправном состоянии и без повреждений, со всеми принадлежностями.
Претензий к внешнему виду нет.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами voda058@komus.net